воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Розыгрыш конфетки

Дорогие друзья!
 Розыгрыш китайской конфетки состоялся.
Но прежде, чем я оглашу победителя, хочу поблагодарить вас за участие в конфетке и прекрасные добрые слова в мой адрес. Я очень рада знакомству с вами - невероятно талантливыми мастерицами!
Очень прошу не обижаться на меня. Конфетка лишь одна, а следовательно и победитель один.


 Итак, в конфетке принимали участие 69 мастериц.
С помощью random-а определяем победителя
 И им становится...


Oliv, поздравляю с победой и жду точный, подробный адрес.
( laraferara@gmail.com )

***

 Девчата, не огорчайтесь!
Я поняла, что восточная тема конфетки пришлась многим по душе. 
Постараюсь в ближайшее время порадовать вас ещё одной восточной конфеткой.

Удачи всем и творческих побед!!!


5 комментариев:

  1. От всей души поздравляю победительницу!!!!! Вот это действительно чудная Конфетка! Столько сладости)))) Удачи и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю!!

    приглашаю на своё угощение

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю везучую :)
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить