понедельник, 31 октября 2011 г.

Для детского альбома


Вот в таком автомобиле
Прокатить меня решили!
***
Я совсем уже большой:
У меня есть транспорт свой!
***
Сплю, гуляю… А проснусь-
Всем я сладко улыбнусь!


***
Я вот там лежу в коляске:
Сплю, везут – живу, как в сказке!

***
Никогда не унываю
И в песочек я играю!
***
Я лопатку испытаю:
Здесь я ею покопаю!
***
Очень мягкая трава!
Лето-это красота!
***
Я на свой велосипед
Променял бы весь обед!
***
Всё, я дальше не поеду:
Шоколад хочу к обеду!
***
Я немножко поленюсь
И на санках прокачусь.
***
Да, зиме я очень рад:
Меня катит снегокат!
***
Ох, замаялись слегка
Мы лепить снеговика!
***
Я морозов не боюсь-
Быстро с горки я качусь!
***
Пусть на улице метель…(капель),
Обожаю карусель!
***
Почему мой вид довольный?
Просто здесь сугроб прикольный!
***
Ах, какая благодать:
Лечь в сугроб и полежать…
***
Не возьмет меня мороз-
Спрячу я под шарфик нос.
***
Верх лечу и наслаждаюсь!…
На качели я качаюсь!
***
Два в одном – я и ребенок:
Мой ребенок слингоненок!
***
Мне в коляске не лежится,
Лучше в слинге прокатиться!
***
В парке с мамочкой гуляю:
Титю съем…и. засыпаю…
***
Я в коляске прокатился
И на ручки попросился.
***
Так устал… А дело в том:
Много топал я пешком!
***
Дождь пошел… И мы бегом
Все укрылись под зонтом!
***
В парке радостно гулять-
Листьями шуршать-шуршать!
***
Мама, посмотри, что там!…..
…Я ж пока нырну в фонтан…
***
Небывалой красоты(вкусноты)
Эти славные цветы!
***
Если честно: я не прочь
Прогулять и день, и ночь!
***
Чтобы маме не скучать,
Маму вывел погулять!
***
Я на лестницу взберусь-
Высоты я не боюсь!
***
Есть тропинки и дорожки…
По кустам пройду немножко…

1 комментарий: