воскресенье, 23 октября 2011 г.

Награда и мои откровения :0)

Мой блог стал чудо-блогом :0)


Огромное спасибо Насте ! Именно из её рук я получила эту красивую награду :0)

По правилам я должна наградить семь интересных блогов и рассказать о себе семь фактов.
Барабанная дробь, награду получают:

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.


И обещанные семь фактов о себе :0)

1. Люблю творчество в любом его проявлении и хочу ещё обучиться многим видам рукоделия.
2. Увлекаюсь востоком ( в одном этом слове сокрыто очень многое)
3. Люблю поздно ложиться и рано вставать
4.Люблю солнце и море, синее синее небо и небольшие пушистые облока, в которых угадываются разные фигуры
 5. Люблю и уважаю умных, честных, верных и искренних людей. 
6. Я вегетарианка :0)
7. Люблю добрые и комедийные фильмы

Комментариев нет:

Отправить комментарий