понедельник, 31 октября 2011 г.

И ещё стишки для детского альбома :0)



Всем давно известно точно,
Тайны никакой здесь нет:
В день по тысяче сыночков
Появляется на свет…
Только интересно вот что:
Ни за что, как ни крути,
В мире лучшего сыночка
Все равно нельзя найти!



***
Нет никого доверчивей ребёнка,
Когда он спит, к твоей груди припав.
Его дыханье бережно и тонко,
Оно нежнее, чем дыханье трав.
Как шар земной наш
С матерью вселенной…
С твоей судьбой он нераздельно слит.
Комочек жизни, тёплый и бесценный,
Так сладко мне, он руки тяжелит…

***
Раньше я совсем не знала,
Что для счастья нужно мало:
Чтобы рядом ты была;
Ты – мой сладкий ангелочек,
Ты – мой аленький цветочек,
Как же я тебя ждала!
Как волшебно и чудесно,
И безумно интересно,
И прекрасно – мамой быть!
Эти ручки, эти ножки,
Эти ноготочки-крошки
Невозможно не любить!
Вроде бы и ниоткуда
Появилось это чудо
(В этом помогал Олег).
К нам пришла пора пелёнок:
Есть у нас теперь куклёнок -
Настоящий человек!
***
Груды листьев, сумерки и тени.
У домов – победно-мокрый вид.
В розовой коляске спит младенец,
От дождей до носика укрыт.
Детство – листопадно, мимолетно.
Долго жить ли? – кончится и век…
Ждут малышку взрослые заботы,
Город ждет безоттепельный снег.
Под дождем качается коляска.
Листья облетают – зря? Не зря?
Походя поправлю одеяльце
Дочке золотого октября.
***
Встреча с сыном началась с разлуки.
Мне тепло и грустно оттого,
Что в роддоме держат чьи-то руки
Без меня мальчишку моего.
Пятый день пошел со дня рожденья.
В дверь стучу — закрыта на засов.
Да, роддом — такое учрежденье,
Плохо приспособлен для отцов!
Шлю жене я разные вопросы:
«Точно опиши его глаза,
Нос какой — прямой или курносый,
Русым ли мой мальчик родился?»
«Он красавец!» — мать мне отвечает.
В подтвержденье всех его красот
Факт один пока что отмечает:
Вес — три килограмма восемьсот!
Я иду, прохожим улыбаюсь —
Черт возьми, мне здорово везет!
Засыпаю — сразу просыпаюсь:
Вес — три килограмма восемьсот!..
А при встрече повторяю сразу
Эту фразу всем моим друзьям.
Смысл огромный вложен в эту фразу,—
А какой? Не понимаю сам!
***
Свежей клубникой и мёдом тягучим,
Лёгкой ванилью и ветром полей
Пахнут волосики, щёчки и ручки
Спящих малышек и малышей.
В запахе тёплом, насыщенным детством-
Только покой, безмятежность и мир.
Запахом этим все мамы согреться
Могут в тяжёлые, страшные дни.
Запах ребёнка…Душистый и светлый
Запах малины в июльском саду.
Запах ребёнка…
Вдыхаю и…этим,
Этим дыханием снова живу.
***
Странное что-то в конвертике возится:
То запищит, то чуть-чуть успокоится.
А иногда переходит на крик!
Свёрток волшебный в квартире возник!
Ночью жена каждый час просыпается,
К свёртку бежит, проверяет, пугается.
Вечером в ванну его окунает
И говорит, что РЕБЁНКА купает!
Я с каждым днём подхожу к нему ближе-
Он не смеётся, кряхтит еле слышно.
В руки возьму – он глазёнками хлопает.
Кроха такой! Ну а сколько с ним хлопот-то!
Только меня это всё не пугает!
Это ж мой СЫН! Моя кроха родная!
***
Душная, безлунная
Наступила ночь.
Все о сыне думала,
А сказали: «Дочь».
Хорошо мечтается
В белизне палат…
Голубые лампочки
У дверей горят.
Ветер стукнул форточкой,
Кисею струя.
Здравствуй, милый сверточек,
Доченька моя!
Все такое синее,
На столе – цветы.
Думала о сыне я,
А родилась – ты.
Ты прости, непрошенный
Ежик сонный мой.
Я тебя, хорошую,
Отвезу домой.
Для тебя на коврике
Вышита коза,
У тебя, наверное,
Синие глаза…
Ну… а если серые,
Маме все равно.
Утро твое первое
Смотрится в окно.
***
Не своя сегодня мама,
И отец от счастья плачет…
На четыре килограмма
Стали вы теперь богаче!
Скажут все вам, без разбора
Всё подвижно в этом мире:
Где четыре было скоро
Будет семьдесят четыре!
Вот и выпьем всем народом,
И прославим на века мы
То, что сделала природа
И конечно – папа с мамой!!!



Найдено на просторах инета

Комментариев нет:

Отправить комментарий