пятница, 28 января 2011 г.

Шок

Как хорошо, что у меня нет времени смотреть такие передачи!
И это первый канал!

Первый канал! Лицо страны! По идее должен быть ... ну хотя бы хороший, не говорю идеальный. Не тут то было!
Картавые корреспонденты ( новости о теракте в исполнении картавого спецкора вызывает не просто отвращение, а лютую ненависть к выпускающим редакторам!!!), неинформативные  передачи ( Особенно утренний бред), бездарные сериалы...
Одно, пожалуй, ещё радует: юмористические передачи, и то не все.
Давно во мне кипело отвращение к нашему "лучшему каналу", но сегодня мне по рассылке прислали это:


Как это? Что это?
Это на самом деле показывали?
Не знаю, что меня больше всего обескураживает в этой передаче... и тема далеко неприятна, и хамский подход к пришедшим и отрезание свитера вместе с прядью волос . Пожалуй всё вместе явило ту самую последнюю каплю, которая выплеснула всё кипевшее наружу.
Не люблю первый канал.

Интервью с Еленой Головач ( главной героиней сего действия)



5 комментариев:

  1. Ларис! Я даже не буду смотреть видео (ты уж извини), но мы давно поняли, что смотреть можно только Культуру и телеканал "Дождь", и так где какой хороший фильм проскочит. Такая же фигня с радио, у нас настроено Эхо Москвы, но даже их иногда трудно слушать, а на остальных каналах полный бред!!! Нацию хотят извести!
    Я вот третий вечер по твоим ссылочкам кино смотрю и телевизор не включаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кошмар, я просто в шоке! Я видела ее презентации, были кончено ужасные, но это перебор.

    ОтветитьУдалить
  3. Ниночка, согласна с тобой полностью! Смотреть телевизор ныне означает порвать свой мозг в клочья. Благо пока спасает кабельное тв и инет, где можно, пока ещё, сделать нормальную подборочку и по настроению и по уму. Правда культуру мы пока смотрим и россию утром.

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, перебор не то слово. Это уже клиника. С ужасом думаю о том, что же будет дальше.

    ОтветитьУдалить
  5. О боже! Тетя совсем с ума сошла! Как то раз я посмотрела эту передачу. стало очень не приятно, как эта тетя Лена из людей посмешище делает. Жуть. Очень не приятно.

    ОтветитьУдалить