пятница, 8 октября 2010 г.

Новости с полей + фотографии

Так сказать срочно в номер :0) До дома я ещё не добралась, но зависнув в кафешке на втором этаже пав. 2 КВЦ "Сокольники", веду прямой репортаж с "поля битвы" выставки "Формула рукоделия". Сложно описать эту творческую вакханалию и беспредельно безграничный шопинг. Настроение у присутствующих здесь не сказать боевое, скорее суматошное. И это в пятницу. Что же будет происходить на выставке последующие дни - субботу и воскресенье, если уже сегодня здесь и сейчас присутствует почти вся рукодельная Москва. ( Ну это я несколько приувеличила :0) Итак , что же на выставке есть такого интресного, спросите вы. Проще сказать чего здесь нет. Всё для пэчворка, декупажа, квилтинга, скрапбукинга , фелтинга, шитья, бижутерии, пластики, резьбы по дереву и стеклу, декорированию интерьеров, выставлена масса схем для вышивания и сопутствующие материалы, ткани ( совершенно потрясающие! Я осталась в восторге от японских тканей в стиле uzen или vasi( кто любит оригами, тот поймёт о чём я) Здесь же можно купить глину для лепки букетов deco clay и fleur. А изобилие красок поражает. И питерская акварель и всевозможные краски для всевозможных работ и по стеклу и по тканям и по дереву самых разных фирм на самый разный вкус и цвет. Заготовки под раскраску, резку и декупаж... и прочее прочее прочее. Я же говорю, проще сказать, чего нет на выставке.
Фотографии и подробности по прибытию домой :0)
А вот и фотографии





























Побродив по выставке, поняла, что покупки лучше делать за рубежом - получается дешевле в несколько раз(причём с доставкой).

3 комментария:

  1. Рассматривала каждую фотку!Спасибо за такую интересную, хоть и виртуальную экскурсию!!)) Все-таки когда-нибудь собирусь увидеть это все вживую!

    ОтветитьУдалить
  2. :0) :0) :0) А я составлю компанию :0) :0) :0)

    ОтветитьУдалить
  3. как же я жалею что не пошла на выставку! такие классные фотки!!!!!
    Лол, а ты не знаешь еще что нибудь в ближайшее время планируется?

    ОтветитьУдалить