четверг, 14 апреля 2011 г.

Не могу молчать!!!

Хочу кричать от радости, от восторга, от красоты...!!!!!
Вы только посмотрите, какая красивая бумага!!!

Только вчера сделала открыточку с применением бумаги yuzen ( из старых запасов), а сегодня...
Шедевр!!!
 Великолепие!!!
 Поделюсь с вами секретом :0)
Заказала эти шедевры (а сегодня и получила) у Мариолы (Mariola Warszewska), в её чудесном уютном магазинчике  Molligami
Жаль, что фотографии не передают всю красоту этой уникальной бумаги!










Как я довольна!!! :0)

Mariola, dziękuję bardzo za wspaniały papier! Masz wspaniałe zakupy! Teraz jestem powrotu klienta :0)
Dziękuję bardzo!

10 комментариев:

  1. Поздравляю!
    Бумага красивая, но некоторая для меня была бы очень сложной в работе. С нетерпением жду шедевров из этой бумаги!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая!и расцветки тоже такие люблю! очень приятное веет от этой бумаги..
    а у нее какая текстура и толщина?

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю! бумажка красивейшая! Но лично я бы с такой не справилась, по мне так она очень сложная. Будем смотреть на твои произведения искусства)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с прекрасным приобретением.Жду твои шедевры.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    Бумагу я выбирала специально под определённые пректы :0) Для блокнотов и альбомов. Возможно что-то останется для открыток и АТС.
    Бумага фантастическая! Уютная. Хочется с ней работать.

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, так не надо себя сдерживать! Срочно берите в руки инструменты и вперед! А то я уже в нетерпении )))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная бумага! Ждем новых творений!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, уже творю :0) Делаю двум друзьям китайские альбомы, где уже несколько листов применила.

    ОтветитьУдалить