среда, 16 февраля 2011 г.

Мини-альбом


Мини-альбом. Категорически не довольна  обложкой ( делала её под пристальным руководством заказчицы. Заявила, что хочет именно такую, выбрав и цвет и картон сама) С треском уговорила разлиновать на ромбики и прилепить вензеля.
Может быть я что-то делаю не так? Но на мой взгляд, обложка бррррр!
 Предлагала сделать объёмную обложку с тиснением и эмбоссингом, отчего весь альбом сразу заиграл бы, не тут то было :0(
Забрала в таком варианте, сказав, что прилепит ещё бантик.


Внутренность альбома самая рядовая

1.
Левая страничка украшена мини-букетиком
правая страничка дважды раскладывается, открывая места для записей и фотографий


2.
 Букетик левой странички с секретиком. Потянув за маленький цветочек, достаём межстраничный тег для записи и фотографии

3.
На левой страничке тег на клипсе, позволяющей ему свободно крутиться.
На правой страничке карманчик для фото + тег-фотография

4.
Левая страничка украшена мини-букетиком и резным уголком.
 
На правой страничке вертикальный каскад



5.

Разворотик на две фотографии

Не совсем довольна :0(
Точнее совсем не довольна!


11 комментариев:

  1. А мне альбом понравился, особенно открывания, выдвигания, вращения, доставания, и каскады! Обожаю такие вещи! А с обложкой я тебя понимаю, получилось просто мило, а ты бы могла сделать ШИКАРНО! Но слово заказчицы - закон! Хотя, может, стоило показать ей воочию, как могло бы быть?

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий альбом, и решения с местом для фото и журналинга очень интересные и исполнение великолепное!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне понравилось, простенько и мило (я про обложку)...
    И в середине сам альбом очень интересный.

    ОтветитьУдалить
  4. Ларисочка, ну не растраивайся, главное что заказчица довольна. А ты еще воплотишь в жизнь свою шикарную задумку.

    ОтветитьУдалить
  5. Альбомчик классный! Впрочем, как и всегда! :)

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень понравилось внутри альбомчика, а обложка на мой взгляд простовата, но ведь желание заказчика - закон)
    очень понравилась идея с каскадом)

    ОтветитьУдалить
  7. Нинель, спасибо, Ниночка! Я и сама люблю всяческие выдвигания, вращения, каскады, потайные карманы. Так интереснее и таинственнее :0)

    ОтветитьУдалить
  8. Radyzhka Inty спасибо, девочки и за тёплые слова и за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, ты, как всегда, меня балуешь :0)

    ОтветитьУдалить
  10. bestia_cat, да, Катюша, простовата не то слово. Обложка здесь всё испортила. Но... ничего не поделаешь

    ОтветитьУдалить
  11. detenish, Танечка, обещаю не только воплотить идею в жизнь, но и сделать её много шикарнее! Спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить