понедельник, 21 февраля 2011 г.

Любимые высказывания


Фаина Раневская. Её цитировать - одно удовольствие!!!

Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины,
и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.

---------------------------------------------------------------------

Оптимизм — это недостаток информации.

----------------------------------------------------------------------

Есть люди, в которых живёт Бог;
есть люди, в которых живёт Дьявол;
 а есть люди, в которых живут только глисты.

---------------------------------------------------------------------

— Фаина Георгиевна, как ваши дела?
— Вы знаете, милочка, что такое говно?
Так оно по сравнению с моей жизнью — повидло.

---------------------------------------------------------------------------

Моя любимая болезнь — чесотка: почесался и ещё хочется.
А самая ненавистная — геморрой: ни себе посмотреть, ни людям показать.

---------------------------------------------------------------------------


Вас не шокирует,что я курю? — Когда администратор театра увидел её в гримерке абсолютно голой.

*********************************************************************************

Сальвадор Дали

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.

**********************************************************************************

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"

Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит.

**********************************************************************************

Коко Шанель

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

-----------------------------------------

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.

2 комментария: