вторник, 2 октября 2012 г.

Не выдержала напряжения...

Катастрофа! 
В цвете лет, отслужив верой и правдой три года, сломалась моя давнишняя спутница, вырезательница и теснительница, умница и красавица машинка Cuttlebug.


От перегрузки и напряжения ей буквально "сорвало крышу" (вылетела боковая панелька)
И, собственно говоря, всё.
Как водится, случилось это в самый неподходящий момент. Через два дня мне нужно отдать кучу открыток, ежедневник и блокноты. И везде резные листики...
Хоть скалкой катай :0(
Можно я тут похнычу?!  Хны-хны-хны...



Девочки, какими вы пользуетесь или пользовались машинками?

На выставке мне ооочень понравилась машинка big shot pro.
Правда этот супер-гигант скорее для мастер-классов или небольшой мастерской.

Ушла печалиться :0(

12 комментариев:

  1. Какая печалька((( Сочувствую от всей души

    ОтветитьУдалить
  2. Сочуствую(( У меня есть Биг Шот (наверно, как у многих сейчас), но я редко его использую, а вообще оч Визард (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B2%D1%8B%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B8%20%20%D1%82%D0%B8%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&img_url=rozovieogurtsy.ucoz.ru%2F_ph%2F54%2F2%2F379112842.jpg&pos=4&rpt=simage) хвалят, он не ломается т.к. там механизм весь из железа и ломаться нечему)) Правда, его сейчас очень сложно где-либо купить.

    ОтветитьУдалить
  3. моя подруга именно от Визард отказалась, т.к. очень трудно переводить рычаг

    ОтветитьУдалить
  4. ВОт так печалька!!! Не знаю как бы я это пережила... Пользовалась Биг шоп про у другой девочки. Мне она даже больше понравилась чем моя каттлбаг..

    ОтветитьУдалить
  5. соболезную! вот такой биг шот верой и правдой служит моей подруге: http://skrapcherdak.ru/index.php?productID=713 его сейчас нет в магазине, но может под заказ привезут.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой как жалко!! А можешь сфоткать и выложить поломку, может все таки можно починить????

    ОтветитьУдалить
  7. Лола, мои сочувствия!!!
    Я знаю одну девчонку: у ее машинки сломалась ручка. Муж сделал.
    Может, и твою удастся отремонтировать?

    А ломается, как всегда, в самый неподходящий момент - это так!
    Но зато именно в таких ситуациях начинает работать смекалка :)

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное за поддержку, что бы я без вас делала!!!. Кто ещё, как не собрат по творчеству может понять и поддержать в такой момент. Спасибо, дорогие мои!!!

    Вчера с мужем пытались реанимировать старенькую мафынку, но безуспешно.
    На семейном совете решили приобрести новую и ... у меня теперь новенький Big Shot. Урааааа!!!
    Сказать, что довольна - ничего не сказать. Просто супер!!! Огромное спасибо Оле Трофименко из scrapushka.ru за чуткость и оперативность. Побежала творить :0)

    Спасибо, девчата!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Уважаемые рукодельницы!

    Если у вас сломалась машинка для вырубки и тиснения, то ее можно быстро починить в специализированной мастерской: https://sites.google.com/site/remontsizzixbigshot/

    Мастерская специализируется по починке Биг Шотов, но если поговорить с мастером и показать, что у вас случилось, то можно починить любой станочек.

    ОтветитьУдалить