среда, 19 сентября 2012 г.

Vitriflor-ные листочки-цветочки



Не так давно я уже писала о своём новом приобретении. 

Vitriflore
vitriflore transparent, 90 мл прозрачный ― Куклобаза
И вот, час настал. Решила попробовать свои силы в новом для меня занятии :0)
О результатах не судите строго, всё-таки первый опыт.

Итак, мои действия
Из проволоки создаём бесхитростный каркас лепестка

и погружаем его в vitriflore transparent


На каркасе появится плёночка. Даём стечь и отправляем на просушку (плёночка немного помутнеет, но просохнув станет опять прозрачной)

Когда детальки просохнут ( а происходит это очень быстро), закрепляем каждую детальку в закрепителе vitriflore vernis

vitriflore vernis, 90 мл закрепляющий лак ― Куклобаза
Полностью погружаем нашу заготовочку и даём стечь излишкам

Вновь хорошо просушиваем. 

Теперь листочки-лепесточки можно окрасить. Я использовала витражные краски, для того, чтобы не потерять прозрачность. 


Почувствуй разницу :0)


Лепесточки для цветочка
 
После просушки собираем цветочек на брадсе

А эти лепесточки я красила полным погружением каждого лепесточка в краску. Поэтому они получились немного скучноватые - однородные.

При покупке vitriflore меня предупредили, что после просушки каркасного изделия, его лучше не мять и не крутить, поскольку будут перегибы. Да, так и происходит. НО!
Как всегда есть НО. Я сделала безупречный гладкий вылизанный цветочек, однородно прокрашенный. Очень грустно смотрится такое произведение, если нет игры красок. и поэтому я, не долго думая, стала играть с лепестками, изгибая и вытягивая, придавая цветку нужную мне форму. Цветок заиграл!





Вот, собственно, и весь мой эксперимент :0)

Творите и вытворяйте!!!
Удачи!!!




5 комментариев:

  1. Какие интересные цветы. Просто супер. Честно говоря, первый раз вижу такое чудо!))) Первый опыт удался это точно

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже впервые об этом прочитала.супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно было почитать о новинке! Спасибо за МК, очень красивые и оригинальные цветы получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!!!!! Оказывается, столько неизвестного в мире рукоделия!!! Я в восторге!!! Такая красота получается!

    ОтветитьУдалить