вторник, 25 декабря 2012 г.

Новогодние праздники. Время подарков!

Получила от корейских друзей вот такой миииленький подарочек.
Ми-ми-ми

Это корейская косметика (фруктовая серия). У нас её я не встречала. Спасибо корейцам, просветили.
Крема очень лёгкие, быстро впитываются и как я смогла прочувствовать, очень действенные. И к тому же с чудесным ароматом. 

Персики. Я от этих баночек в диком восторге!

А в баночке крем для рук. В малюсеньком персике бальзам или блеск для губ(ещё не разобралась)

Яблоки. В красном яблочке крем для лица (так мне объяснили. Сказали, очень хороший) Он и правда классный. А вот с зелёным пока не разобралась. То ли маска, то ли для снятия макияжа.

А это средство для умывания. Тоже с какими-то фруктовыми добавками. Обалденно освежает.
 

То ли бальзам, то ли блеск для губ. Вишенка и черничка. Очаровашки :0)



Первые подарочки под ёлочку :0)

1 комментарий:

  1. Прекрасный подарок! А красное яблочко - это ночная маска, наносится немного, как крем, очень классная) давно читаю ваш, блог, Лариса, очень нравится) я Женя, можно на ты)

    ОтветитьУдалить