среда, 2 мая 2012 г.

Стихи в детский альбом


Если бы могли все дети папу сами выбирать
Мне бы очередь большую за тобой пришлось стоять
***
Нельзя мне больше плакать, есть важная причина.
Вчера сказал мне папа, что я теперь мужчина.
Мужчины не боятся без мамы оставаться.
Мужчины закаляются и сами одеваются.
Но если очень-очень по маме я тоскую,
Мне папа разрешает пролить слезу мужскую.
А так нельзя мне плакать, есть важная причина.
Вчера сказал мне папа, что ОН и Я - МУЖЧИНЫ.


***
Лучше папы моего
Нет на свете никого!
Он такой большой и важный!
Сильный и отважный!
У него заботы,
он ходит на работу
Он со мной играет
И маме помогает
Он маму очень любит!
он дарит ей цветы
"Папа, когда я вырасту,
я стану таким как ты!

***
про деда

С таким хорошим дедом
Не скучно даже в дождь.
С таким хорошим дедом
Нигде не пропадёшь!

Про бабушку

Мы с бабулей очень дружим.
Мы друг другу помогаем.
Мне она готовит ужин,
Для неё я всё съедаю.

***

Мама папу повстречала –
Это сказочки начало.
Родила для папы сына –
Это будет середина.
Нет счастливее отца!
Нет у сказочки конца!

***

Куда мама, туда я
Я и мама
В целом мире –
Верно лучшие
Друзья.
Я у мамы
На буксире,
Куда мама,
Туда я.
Вместе в кухне
И в сарае,
В огороде
И в саду,
Вместе кушаем,
Играем
И купаемся
В пруду.

***

Мама с папой так скучали,
Так грустили в тишине.
Но исчезли все печали,
Стоило родиться мне!

Папу с мамой я люблю,
Их всё время веселю!
В общем, стал мой День Рожденья
Днём-от-скуки-избавленья!

***

Годик - много или мало?
Это как нам посмотреть...
Мы теперь умеем "Мама"
Говорить и громко петь...

Танцевать умеем, хлопать,
Рвать братишкины труды
И капризно громко топать -
Это тоже можем мы.

Мы покажем вам сороку
(будем пальчиком водить),
Соберем вам пирамидку,
Краски можем разводить.

И пожарную машину
Научились мы катать.
И лошадку за веревку
Смело можем погонять.

Вообщем, много мы умеем
Много знать еще хотим.
Были б только мы здоровы -
Все на свете победим.

***

Синие глазёнки,
Чубчик набочок,
Крепкие ручонки -
Это мой СЫНОК !!!
Все вопросы маме
Утром задаёт...
С вечной " почемучкой "
Мир он познаёт.
Светятся восторгом
Мамины глаза...
Маленькое счастье
Рядом с ней, всегда !
И пусть будет мирно
На ЗЕМЛЕ родной,
ЧТОБ ВСЕГДА СМЕЯЛСЯ
ЧЕЛОВЕЧЕК МОЙ !!!

***


Маленькие деточки –
Просто ангелочки!
Сладенькие пяточки,
Пухленькие щечки.
Первые словечки,
Милые улыбки,
Робкие шажочки,
Славные малютки!

Пушистые волосики,
Зубики-жемчуженки,
Носики-курносики,
Толстенькие пузики.

Маленькие пальчики,
Ноготочки-крошечки.
Девочки и мальчики
До чего хорошие!
Все наши лапулечки
Лучшие, любимые.
От того мы мамочки
Самые счастливые

Комментариев нет:

Отправить комментарий