"Фильм в лучших традициях голливудской рекламы, тут от факиров до проктологов все нас убеждают, что можно жить без проблем посвистывая и счастье само будет валиться на нас с неба в подарочных упаковках. Опирается весь словестный фонтан участников этой полуторочасовой рекламы на не вполне доказуемые "прописные истины" и на теоремы из серии наработок НЛП (опять-таки сомнительного происхождения), ничего сверхгениального и новаторского я не увидел, кроме давящихся от радости актеров и милых спецэффектов. НО...
Хоть никогда не надо забывать о том, что надо быть критичным ко всему, что смотришь и слушаешь, можно подчерпнуть для себя полезные мысли. На такой длинный фильм их поразительно мало, поскольку, как и в западной рекламе, тут часами обсасывают одну и ту же идею, но все же не считаю полтора часа, потраченные на просмотр, потраченными зря."
Смотрите, это интересно...
Лариса, всё верно Вы написали.
ОтветитьУдалитьСоветую почитать и о самой сути создания подобных фильмов.
http://www.liveinternet.ru/users/irina_ball/post119110316/
Оля, спасибо за ссылочку!!!
ОтветитьУдалить