пятница, 26 февраля 2010 г.

"Формула Рукоделия"

Заглянула сегодня на выставку "Формула рукоделия" ( в Сокольниках) и не пожалела.
Прекрасное местечко для увлечённых людей!
Ах, сколько я нашла полезных штучек для своих рукоделий!
Только у Ольги Флёри, прикупила маски Тима Хольца, штампики для восточного кардмейкинга штемпельные подушечки, цветочки, листочки, разные украшательства.
У питерских девчат купила журналы, тесьму, камеи, бумагу, картон, ...
Выставка сегодня началась и продлится до 28 числа включительно. Не пропустите!

3 комментария:

  1. эх, почему у нас таких выставок нет, я бы там осталась :))

    ОтветитьУдалить
  2. Завидую возможности бывать на таких выставках :) Спасибо за фотоотчет!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я хотела остаться на выставке - попросить "политического" убежища :) К сожалению такие выставки большая редкость. Да и бывать там не всегда удаётся. Поэтому, дорвалась, так дорвалась :)
    На выставку приехали и из Франции ( Ольга Флёри. Она работает оптом, а здесь можно было купить и в розницу), из Питера ( там магазинчики просто сказка. В Москве нет таких магазинов. Да что там говорить, Питер я люблю намного больше, чем Москву! Может быть поэтому питерские магазинчики мне и нравятся больше)
    Кстати, на выставке встретила блогеров ( blogspot), в том числе и из Питера, которые делились небольшими секретиками, советовали купить тот или иной товар, давали небольшие советы. Вообщем выставка - дело нужное. Жаль только редко бывает, да и не всегда получается посетить.

    ОтветитьУдалить